Аэродинамическая труба

Аэродинамический профиль
Один из ключевых активов, которые помогли продукту Multi-Wing утвердиться в качестве мирового лидера в производстве импеллеров, – это аэродинамическая труба, которая базируется в главном офисе компании в Дании.

Первоначально установленное в качестве инструмента для разработки новой продукции, это испытательное средство сыграло важную роль для получения жизненно важных эмпирических данных. Все данные, содержащиеся в программном обеспечении выбора рабочего колеса Multi-Wing (Multi-Wing Optimiser), происходят именно из этой аэродинамической трубы.

Аэродинамическая труба разработана согласно стандарту AMCA A/ISO 5801, управляется при помощи 12-и компьютеров, что позволяется регистрировать чрезвычайно точные измерения, повышая надежность полученных данных для всего диапазона давления рабочего колеса. Аэродинамическая труба позволила Multi-Wing стать передовым разработчиком проектов импеллеров, а также положила начало развитию всесторонних диапазонов импеллеров с контурами лопасти, удовлетворяя индустриальным требованиям и потребностям рынков HVAC.

Непосредственные преимущества использования аэродинамической трубы были оценены клиентами Multi-Wing, что, благодаря их отзывам, усовершенствовало продукт. Это не только помогает точный обьем потока воздуха, но также помогает проверить воздействие на работу импеллера изменений в его конструкции и его размещение.

Для дополнительной информации, пожалуйста, изучите наше техническое описание:

Техническое описание

Аэродинамическая труба разработана в лаборатории Multi-Wing International в соответствии с принципом, в общих чертах показанным на рисунке AMCA 210-99 Рисунок 12. Испытательная камера выходного типа разработана для направленного и ненаправленного вращения импеллера. Существует 4 типа установок:

A: свободное входное отверстие, свободный выход;
B: свободное входное отверстие, направленный выход;
C: направленное входное отверстие, свободный выход;
D: направленное входное отверстие, направленный выход.

База данных Multi-Wing International разработана, используя установку A, которая принята за основную. Испытания AMCA проводились по методу периодов с 1 по 10.

 

Труба